Более точную информацию по ценам узнавайте по телефону.
Действует система скидок.
На сайте представлены цены в розницу.
Оптовым покупателям предлагаем спецпредложения.
Роликовые конические вкладыши прекрасно переносят различные виды усилий: от упорных до лучевых, а также комбинированные. Но при этом количество оборотов должно быть уменьшено. Оптимальная нагрузка в осевом направлении регулируется угловым показателем конусности наружной обоймы. При больших углах наклона роликов допускается и соответствующие параметры осевых нагрузок, а радиальная составляющая одновременно должна быть понижена. Любые перекосы при монтировании наружной и внутренней обойм конических подшипников 34 51 12 и других видов не допускаются.
Наиболее популярный в использовании узел. Это безразборный элемент, прост в изготовлении и эксплуатации. Может выдерживать вращение с большими радиальными скоростями. Канавки качения у него достаточно глубокие.
Конусные однорядные подпятники применяются для функционирования деталей в условиях одностороннего действия сил относительно оси и радиуса. Технические требования позволяют устанавливать образцы раздельно. Также допускается регламентом регулирование лучевых и упорных промежутков, как в период монтирования, так при эксплуатации изделия. Они позволяют фиксацию методом предварительного натяжения при установке в одну опору.
Производят следующие виды подшипников:
Конические двухрядные образцы предназначены для преодоления лучевых и двусторонних упорных усилий. Необходимый радиусный промежуток и осевой люфт в изделии поддерживается шлифованием дистанционной обоймы, вмонтированной между внутренними. Максимальная лучевая нагрузка почти в 2 раза больше, чем лучевое усилие у аналогичного однорядного вкладыша. Упорная нагрузка не может превосходить 40% от не использованной максимальной лучевой.
Четырехрядные подшипники выполняют задачу по восприятию значительных радиусных одновременно с невысокими упорными усилиями. Регулировка лучевых зазоров производится методом подшлифования или смены дистанционных обойм, вмонтированных между внешними и серединными. Предельная нагрузка превышает в три раза подобную в однорядных деталях. Упорное усилие не может быть больше, чем 20% не использованной радиусной силы. Все разделители конических подшипников изготавливаются способом штамповки и обтачивания.
Разъемные конические подпятники в своем составе имеют:
Последняя деталь исключает вероятность кромочного напряжения роликов с дорожками. Кроме этого, линейный контакт помогает подшипнику в определенных пределах самоустанавливат
Промежутки между роликами регулируются при монтировке зеркально расположенного узла. Скорость вращения может достигать максимального значения, показатель которого рассчитывается в соответствии с термическими процессами. В деталях применяются стальные штампованные разделители. Их размеры немного больше габаритов подшипников, что необходимо учитывать при монтаже. Конические однорядные элементы способны к компенсации незначительных угловых перекосов – всего лишь в несколько угловых минут. Из-за этого точность соосности должна быть соблюдена очень жестко.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании.